Программное обеспечение для автобизнеса

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и другие"глюки" мешают человеку быть финансово независимым, и самое важное - как убрать это дерьмо из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Кликни здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Какие проблемы она помогает решить? В общем-то, ничего сверхъестественного в работе сервиса по автоматизации рекламы нет. Его миссия — автоматическое управление рекламными кампаниями клиента на основе разных источников данных. Собственно, в этом и состоит технологическая сущность сервиса: Как и откуда собирается информация о рекламе? В -брокер , например, можно напрямую подвязать , Яндекс. Метрику и другие аналитические системы, которые собирают такие данные. Дальше система уже может управлять показателями, исходя из заданных настроек. А если, скажем, у клиента более специальные цели и задачи, то мы можем подключить для него другие инструменты. Так, например, в начале этого года к нам обратилась компания-автодилер с намерением максимально оптимизировать свою рекламу в Яндекс.

Как повысить продажи автомобилей?

Совершенствование команды часа Бизнес-семинар продолжительностью от 16 до 24 часов в зависимости от этапа командного развития. Занятия проводятся в тренинговом режиме. Вы сможете повышать эффективность и производительность сотрудников в вашей организации. Сформировать общее поле разделяемых целей и ценностей в работе.

Эффективно решить эти задачи поможет внедрение системы CRM для автосалона. Использование CRM для автобизнеса повышает качество работы.

Технико-экономическое обоснование Технико-экономическое обоснование представляет собой бизнес-план, в котором не проводится маркетинговый анализ. Дело в том, что у большинства клиентов необходимость в этом отсутствует, так как в компанию они обращаются с уже сформированным видением будущего малярно-кузовного цеха и обладая данными по потенциальному спросу на услуги кузовного ремонта в регионе. В процессе выполнения технико-экономического обоснования учитывается большинство факторов, влияющих на работу малярно-кузовного цеха, начиная с системы налогов и отчислений, различных схем кредитования и лизинга и заканчивая уровнем инфляции в регионе.

Технико-экономическое обоснование позволяет создать модель будущего предприятия, заложив в нее плановые показатели рентабельности, систему мотивации персонала, показатели динамики развития предприятия. В результате выполнения технико-экономического обоснования заказчик получает подробно проработанную концепцию финансового развития малярно-кузовного цеха с определением плановых экономических показателей работы, расчетом срока возврата инвестиций и с оценкой чистой реальной ценности проекта в среднесрочный период.

Не профукай свой шанс узнать, что реально важно для материального успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

Семинар длится два дня, в течение которых участникам предоставляется исчерпывающая информация и уникальный опыт, накопленный компанией за годы работы в автобизнесе. В ходе семинара в атмосфере интенсивного общения участники получают знания о наиболее эффективных системах управления, способах мотивации персонала, взаимодействии со страховыми компаниями, системах учета и списания лакокрасочных и расходных материалов, оценке ключевых показателей работы малярно-кузовного цеха, методиках повышения эффективности.

На семинаре рассматриваются следующие аспекты работы малярно-кузовного цеха: Практика, ответы на вопросы.

ДАЛИОН:АВТОБИЗНЕС

Удерживать позиции лидера в автомобильном бизнесе из года в год, задача непростая. Огромную роль в жизни каждой автомобильной компании играет отдел продаж. Как сделать его работу ещё результативнее?

Мы повышаем эффективность работы компании путем разработки и внедрения инновационных решений на каждом уровне компании, от рядового.

Оптимальный инструмент для этого — , с помощью которых можно легко автоматизировать производство, продажи и коммуникации. Этот материал доступен в украинской версии Главная задача бизнеса — поиск клиентов. А главная задача владельца бизнеса — поиск времени для оптимизации уже реализованных идей и для внедрения новых. Для владельцев автомобильного бизнеса уже готовое решение предлагает .

Это набор сервисов , с которым можно совершенно бесплатно повысить эффективность любого автобизнеса — салона с новыми авто, комиссионной автоплощадки, или же компании, занимающейся автовыкупом. и скорость обработки актуальных данных позволяет в режиме реального времени корректировать работу и автоматизировать процессы: Добавления, удаления и редактирования объявлений; Отслеживания статистики своих предложений; Работы со списком всех продаваемых авто по параметрам; Подсчёта средней цены автомобилей; Получения списков типов транспорта, кузова, марки и модели авто и других характеристик авто; Другие возможности.

С правильно настроенными с помощью инструментов . процессами можно собирать информацию сотен объявлений за 1 минуту и в сжатые сроки совершать всю повседневную работу. Например, сверку и обновление цен.

-системы Для автобизнеса

Организационноэкономический механизм повышения эффективности работы автобизнеса в условиях современного рынка. Магистерская диссертация построена исходя из целей и задач, поставленных и решенных в ходе исследования. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения и приложений. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, описана степень научной проработанности проблемы, формулируются цель и задачи, определяется объект и предмет, раскрывается новизна и практическая значимость.

Раскрыт смысл такого нового направления, как автосервисное самообслуживание. В заключении сформулированы основные выводы и рекомендации, сделанные на основе проведенного исследования в данной магистерской диссертации.

Аналитика: схема эффективной работы и её применение в автобизнесе. Выступает Анна Полежаева, креативный директор КА.

Достичь этого можно за счет следующих факторов: Грамотное использование статистических данных. Они помогут оценить качество выполнения сотрудниками своих обязанностей, выявить наиболее востребованные запасные части и расходники, чтобы создать запас на складах, оптимизировать выполнение тех или иных операций и т. Экономия времени а оно, как известно — деньги. Это достигается за счет снижения временных затрат на поиск запчастей и расходников, оформление заказ-нарядов, актов оказания услуг и другой документации.

Организация более эффективного управления отделами и подразделениями СТО, автосервиса и др. Давайте рассмотрим несколько примеров специализированных программ, с помощью которых можно сделать работу организации из сферы автобизнеса ремонт, продажа запасных частей и т. Основу составляют два программных продукта для оптимизации рабочих процессов СТО, автосервисов, шиномонтажных мастерских, магазинов запасных частей, автомоек и других организаций.

С ее помощью вы сможете:

Руководитель отдела продаж (автобизнес)

В предлагаемой нами методики 3-х уровневых продаж в структуре продаж автодилера, холодные звонки используются очень активно. В этом материале мы собрали некоторые типичные ошибки, которые менеджеры по продажам дилерских компаний совершают при холодном звонке. На самом деле их конечно больше. Но эти — самые противные!

Система управления LSAvto специально создана для автобизнеса и Инструменты CRM-системы помогают повысить эффективность работы в.

Сейчас рынок растет, ситуация более-менее стабильная. Истинная причина - высокая конкуренция, из-за нее автобизнес вынужден меняться и внешне, и внутренне. И поэтому основной запрос связан с повышением эффективности работы персонала и анализом комфортности салона для клиентов. Все в салоне должно быть на высшем уровне, посетитель должен захотеть стать клиентом именно у вас и остаться с вами на долгие годы.

Тимбилдинг еще в моде? Именно такие сотрудники превращают посетителей в лояльных клиентов. Никакая высокая зарплата не сможет это обеспечить, решение только одно - нематериальная мотивация. Мы очень много об этом говорим, но менеджеры постоянно об этом забывают или придают этому недостаточное значение. Что касается тимбилдинга, то в последние годы он перешел на другой качественный уровень. В игровых условиях сотрудники становятся более открытыми, делятся информацией, получают позитивные эмоции, демонстрируют свои способности, что в конечном результате приводит к улучшению коммуникации, повышает результативность, отрабатывает навыки работы в команде.

Так же востребованными остаются форматы бизнес-симуляций, фасилитаций и стратегических сессий.

Повышение эффективности работы ИТ-подразделения в автобизнесе

Семинар-практикум носит прикладной характер. Во время обучения будут разбираться кейсы и примеры конкретных рекламных кампаний. Участники потренируются создавать свои планы и оценивать эффективность. Результат Умение намечать и реализовывать маркетинговую стратегию предприятия Разрабатывать и выводить на рынок инновационные продукты Создавать клиентоориентированную рекламу Использовать Интернет для грамотного продвижения продуктов Компании Вопросы программы Аудит бренда в Интернете Какие отзывы есть на ваш бренд, где и как его обсуждают?

между сотрудниками, психологические и целевые установки в работе и в эффективности работы организации и снижения операционных затрат.

Разработка и проведение обучающих программ для: Коучинги дилерских центров, Стандарты сбыта. Сертифицированный тренер по программе: Бобков Александр Бизнес-тренер Опыт с года в качестве тренера в отраслях: Проведение тренингов по заказу компаний: Папсуев Игорь 7 лет оперативного руководства и развития сервиса в автомобильной рознице. Разработка и внедрение технологии по увеличению прибыли сервиса тренинги, системный контроль персональных результатов линейных сотрудников по авторской методике одновременно на 5-ти предприятиях автомобильного холдинга Юг-Авто , , , , .

Разработка и внедрение новой системы претензионной работы. Это позволило в 4 раза уменьшить количество претензий клиентов по возврату автомобилей, денежным компенсациям. Разработка и проведение тренинга для студентов в Куб ГТУ по теме: Индивидуальный коучинг различных направлений бизнеса салоны красоты, магазины продаж автомобильных запасных частей и аксессуаров, СТО, массажный салон, квесты и т.

Синев Андрей Бизнес-тренер Многолетний опыт с года ведения тренингов на темы более тренингов: Тягунова Ольга Бизнес-тренер -практик, многолетний опыт проведения психологического тестирования, опыт ведения тренингов на темы: Реутов Константин Бизнес-тренер Многолетний опыт по разработке системы работы медицинских представителей и менеджеров фармацевтических компаний — определение шагов визита к клиенту, ключевых представителей, требований к презентации продукта для клиента, разработка документации для менеджеров по контролю за работой представителей.

Автоматизация автобизнеса

Автобизнес-Академия В актуальном тесте мастерских , брендовые мастерская производителя и филиалы показали лучшие результаты. и Бенц . Актуальный тест мастерской показал высокое качество автоцентров брендов и предприятий сервиса брендов. При этом, прежде всего, брендовые мастерская и филиалы и достигали наиболее хороших результатов. При , и как минимум одно предприятие не дотягивало до , все другие партнеры этих производителей показывали очень хорошую эффективность. В целом 75 предприятий были проверены.

многопользовательский режим работы, в т.ч. через интернет; CRM (call- центр, и использовать их для анализа и увеличения эффективности работы.

Поэтому все больше фирм обращаются к информационным технологиям, которые с каждым годом становятся все более доступными, простыми, но при этом позволяют сделать значительный рывок и вывести фирму на новый уровень. Например, системы -контроля совершенно незаменимы в том случае, если в распоряжении фирмы имеются транспортные средства.

При наличии автопарка, а тем более большого, достаточно тяжело контролировать и регулировать эффективность работы, а простая операция по составлению отчетов в бумажном виде превращается в настоящую головную боль. Огромную роль также играет человеческий фактор, который не способен учесть и просчитать все многочисленные нюансы.

Использование системы слежения решит эти проблемы. Автоматизированный контроль, сбор информации, систематизация всех данных предоставит вам точную, полную и понятную картину использования и актуального состояния автопарка. На основе получаемой информации вы сможете оперативно реагировать и пресекать нарушения, простои и в целом неэффективность эксплуатации, что приятно отобразиться на расходной части компании и позволит более рационально использовать все ресурсы автотранспорта.

НОВЫЙ АВТОБИЗНЕС КОТОРЫЙ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ В КРИЗИС